Святой Воин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Святой Воин » Архив » Обновления


Обновления

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

О ближайших нововведениях
SphereAdmin  •  14 августа 2005, 16:48
Учитывая замечания игроков (основанные на аргументах), мы предполагаем сделать следующее:

1. Выпадения колец после смерти не будет вообще, так как всё равно до обновления бОльшая часть колец была в мешочках и не выпадала.

2. При смерти в PvP деньги теряться не будут, если карма убитого лучше чем "плохая". Т.е. деньги в PvP будут терять только "очень плохие" и "плохие", причём последние с меньшей вероятностью.

3. При смерти НЕ от руки другого персонажа деньги будут теряться, но не всегда.

---
SphereAdmin  •  14 августа 2005, 16:48
4. Поправлено правило первого удара. Напомним, что это правило гласит, что персонаж может безнаказанно убить обидчика в течение 10 минут. Обидчиком считается тот, кто ударил или убил.

5. Введена защита на множественную смерть в течение короткого времени. При повторной слишком частой смерти потерь не будет вообще - ни в вещах, ни в опыте.

6. Рассматривается вопрос о введении давно обещанной "вечной торбы", из которой ничего не выпадает. Её вместимость будет 3-4 ячейки и в неё нельзя будет класть мешки, но саму её можно будет положить в мешок или в инвентарь дополнительно к обычной торбе. Пока что вечная торба под вопросом.

---
SphereAdmin  •  14 августа 2005, 16:49
7. Будут убраны "держатели миссий", а бонус будет раздаваться только тем, кто находится в непосредственной близости от точки выполнения миссии. В то же время будет изменён подсчёт бонуса, т.е. можно будет взять миссию на 4-х и получить все деньги. Таким образом, держатели станут не нужны и ТП освободятся.

Сроки
SphereAdmin  •  14 августа 2005, 16:56
бОльшая часть из перечисленного будет введена сегодня.

Сразу скажу, что старые котелки мы возвращать не будем. Для этого введена компенсация в виде 8 дополн. слотов во всех сундуках в тавернах.

Выпадение оружия меняться не будет, так как оно, собственно, и не менялось.

Увеличена
SphereAdmin  •  14 августа 2005, 17:26
вместимость всех сундуков в номерах.
Кол-во слотов у амбаров не увеличено, но у них увеличен максимальный вес, как и у сундуков. Т.е. теперь туда помещается большее количество металлов и алхимии по весу.

Ссылка на ресурс

0

2

И почему я теперь декан????????
Деньгоботка[Nugos]  •  31 августа 2005, 12:11
я был ректором!!!!!!

2 Деньгоботка[Nugos]
GM Nemo  •  31 августа 2005, 12:13
Во избежание появления "великого великого магистра" линейка званий была немного передвинута.

GM Nemo  •  31 августа 2005, 12:34
Система варки осталась без изменений. Были только сдвинуты названия ступеней на одну, а в середину иерархии добавлено новое звание - послушник.

Отредактировано TigerEye (2005-08-31 12:50:13)

0

3

Обновление от 31.08.2005:

1. Введена система «Великих». Теперь любой персонаж после достижения уровня 60 по титулу и/или степени может использовать команду /rebirth
Данная команда позволяет персонажу «переродиться». При перерождении уровень игрока становится 15-15 (если один из уровней был ниже 15, он останется без изменений), сбрасывается профессия и персонаж получает приставку к званию – «Великий».
При достижении нового уровня после перерождения персонаж получает больше очков. За каждый уровень персонаж получает бонусные очки в количестве, равном количеству перерождений. На каждом 5 уровене бонус идет двойной. Т.е. если персонаж переродился первый раз, то за каждый уровень он будет получать одно дополнительное очко, и по 2 очка на уровнях кратных 5, а если переродился 3-й раз, то 3 и 6 соответственно.
Использовать команду можно максимум 3 раза.
Если персонаж имел 60 уровень и по титулу и по степени, кроме всего он получает дополнительно 25% бонус к опыту. Т.е. если за убитого монстра обычный игрок получит 100 марок опыта, то Великий 125.
2. Введена система «Вечных ячеек».
Теперь в инвентаре игрока появились «вечные» ячейки. Из данных ячеек вещи при смерти персонажа не выпадают. Вещи в вечных ячейках подсвечиваются синей рамкой. Количество таких ячеек зависит от кармы. Для «благого» персонажа – 5, для «очень плохого» - 1 ячейка. На Хароне действует обратная система. Ячейки не действуют, если в них положен контейнер или деньги. Подробнее см. справку в игре, раздел «инвентарь».
3. Введена команда возврата вещей в казну замка. Сеньор клана, стоя у скрижали своего замка, может использовать команду /resetcastle
Через несколько часов после ее использования все замковые вещи вернутся в казну. При этом старые замковые вещи исчезают.
Примечание: одновременно спадают все замковые атрибуты с персонажей.

Размер обновления небольшой. Клиентская часть игры установит его автоматически.

Отредактировано TigerEye (2005-08-31 14:03:17)

0

4

Элементали после rebirth
GM Arupa  •  31 августа 2005, 17:12
Здесь приводится раскладка, что ждёт персонажа после перерождения.
Сразу заметим, что элементали НЕ накапливаются. После каждого перерождения всё начинается заново.

Заметим для начала, что персонаж 15-15 имеет 98-98 элементаля в титуле и степени.

Теперь раскладка для мульта:
Обычный мульт 60-60 - 732-732
Великий мульт (после /rebirth) 15-15 - 114-114

Раскладка для сингла:
Сингл 15-60 - 156-674
Великий сингл (после /rebirth) 15-15 - 98-114

Что ждёт великого мульта на 60-60 и великого сингла на 15-60, а также элементали для величайших предлагаю посчитать самим :)

GM Arupa  •  31 августа 2005, 17:25
Боюсь, в описании есть некоторая неточность:
двойной бонус даётся через 5 уровней, т.е. на 6, 11, 16, 21-м уровнях и т.п.
Описание мы поправим.

0

5

Изменение в системе крафта
Добрый Дух Максимус  •  01 сентября 2005, 13:43
Изменены требования металлов для крафта у всех специалистов.
В новых формулах используются следующие металлы:
1 Медь
2 Свинец
2 Медь
3 Железо
3 Свинец
4 Железо
4 Олово
5 Золото
5 Серебро
6 Платина
6 Мифрил
Старые формулы остались без изменений.

Добрый Дух Максимус  •  01 сентября 2005, 13:55
Количество металлов мало где менялось, в основном все то же самое. Уменьшилось количество на кольца.

2. Изменены миссии на сборку.
В высокоуровневых миссиях в награду добавлены редкие вещи, такие как "Роба Дракона", "Щит Стихий", "Кираса Цельности" и т.п.

Отредактировано TigerEye (2005-09-01 20:44:45)

0

6

Добрый Дух Максимус  •  28 октября 2005, 13:16
Уважаемые игроки!

В ближайшее время на сайте появится возможность:
1)Приобрести ВИП пин коды
2)Скачать обновление как с новым материком так и без него.
3)Новое руководство пользователя.

Очень не рекомендуем использовать версию клиента оставшуюся от Бета теста.

0

7

Обновление от 28.10.2005:

Обновление «Сфера: Мир Избранных» включает в себя:
Новый материк Родос
Систему личных островов для пользователей.
Две новые специализации
Измененный внейшний вид НПС
Новых моснтров
Новую торговую лицензию для ВИП игроков

0

8

Как уже знаем что 26 числа было уже обновление и там увеличили опыт за миссы, но СИЛЬНО (говорят что в 6!!!! раз) уменьшили вознаграждение на деньги. Сегодня должны были поправить миссы на таллы....

0

9

Команды для VIP-аккаунтов
GM Arupa  •  29 октября 2005, 00:20
------------------------------------------------
Доступные для VIP:
/resetskills - дополнительный к имеющемуся

------------------------------------------------
Доступные для VIP+:
/resetguild - сброс специализации

/resetimage - сброс облика, новый выбирается при перезаходе.

0

10

интересно, облик всмысле новые скины? всем бы сделали, а то атака клонов блин.

0

11

Дошёл до гильдмастера некра - сидит к югу от Банга.
Начинающий некромант сказал что на 2 ступень требуется собрать 100 частей тела скорпионов + 100 частей тела пауков.

Отредактировано TigerEye (2005-10-29 01:34:03)

0

12

Обновление 31.10.2005
SphereAdmin  •  31 октября 2005, 10:44
уважаемые дамы и господа,
приносим извинения за задержку запуска сервера, произошёл сбой в обновлении.

Вводятся следующие изменения:

1. Изменены параметры родосского шлема - физическая защита распределена между ФЗ, МЗ, ФА и МА.

2. Введён запрет на продажу Родосского шлема для предотвращения мошенничества.

Сервера уже включены
SphereAdmin  •  31 октября 2005, 10:57
небольшая поправка: введён запрет на продажу Родосского шлема. Выставить его на продажу можно, но купить нельзя.

0

13

Вопросы
Shenna  •  02 ноября 2005, 11:30
Уважаемые пользователи - самое ближайшее нововведение - это клановый квест. "Заморозка опыта" и лотерея появяться чуть позже.

0

14

Обновление от 22.11.2005:

Восстановлена нормальная работа системы кланов. Ошибка, приведшая к этому исправлена. Злоумышленники заблокированы.

0


Вы здесь » Святой Воин » Архив » Обновления