Небольшое описание что такое Замок и с чем его едят.
Замок - это такая фича сферы, которая помогает протестировать силу клана.
Замки бывают разных уровней и по разному выглядят, но структура у всех одинаковая.
У каждого замка есть своя территория, различная по форме и размерам. При заходе на территорию появляется предупреждающая надпись. Если персонаж остаётся на территории появляется требование заплатить пошлину. В случае отказа платить или нехватки денег через недолгое время на персонажа навешивается мутатор "Гнев скрижали"(отнимает здоровье каждые 2 минуты). Если персонаж не покинул территорию замка за время действия(1 сферочас) мутатора "Гнев скрижали", то на него навесится более сильный мутатор.
Перед замком находится внешний круг охраны - 3 группы монстров(в каждой группе один моб с уникальным именем и три обычных). Уровень мобов равен уровню замка. Этих монстров для захвата замка убивать не нужно.
Под стеной замка находится ров с водой - туда лучше не падать.
Замковый двор окружает внешняя стена с башнями. Снаружи стену можно преодолеть толко с помощью четверного прыга. Защитники замка могут поднятся на стену по пандусам, а также через специальные двери залезть на башни.
Во внешней стене можно найти ворота замка(одна штука). Эти ворота нужно обязательно разрушить для захвата замка. Ворота очень крепкие, и существуют специальные мантры атаки и защиты ворот(очень редкие). Ворота чинятся автоматически каждую минуту(реала). Когда ворота защищены эликсиром - их невозможно разрушить. То, что ворота защищены, показывает синяя сфера на воротах, незадолго до окончания действия эликсира сфера становится жёлтой.
Над стеной сидят Нифоны - 2, 3 или 4 штуки. Нифоны не могут двигатся, но далеко и сильно стреляют. Во дворе замок охраняет еще одна группа монстров(1 именной и 3 обычных). И Нифонов и монстров нужно убить для успешного захвата замка. Нифоны и мобы воскрешаются раз в минуту.
Также во дворе находится торговец, он торгует сразу всем - едой, оружием, бронёй, порошками, книгами мантр(толщина зависит от уровня замка), жетонами телепортов на 3 поездки в различные пункты материка(кроме городов). Убивать торговца не надо - может пригодится.
Но главное что находится во дворе - это сам замок! Одна из дверей ведёт во внутрь замка, в разных замках эта дверь может находится напротив ворот, где-то сбоку, и даже с обратной стороны. В некоторых замках бывает специальная дверь на крышу.
Внутреннее пространство замка состоит из нескольких помещений, в которых находятся:
1. Охранники скрижали(также 1 именной монстр и 3 обычных). И этих монстров надо обязательно убить. Эти монстры атакуют всех врагов вне зависимости от уровня.
2. Скрижаль замка(выглядит как огромная книга на каменной подставке). Скрижаль это центр упрявления замком! Чтобы захватить замок нужно нажать на скрижаль ПОСЛЕ убийства всех монстров внутри и снаружи, и разрушения ворот. Нажимать скрижаль при захвате могут только Сеньоры и Сенешали клана. При ударе по монстру или воротам скрижаль посылает сообщение клану владеющему замком. С помощью скрижали можно устанавливать и менять уровень пошлины за проход по территории замка: от 0 до 20(Гиперион), до 50(Харон), до 100(феб). Также скрижаль показывает список всех кто находится на территории замка. Через скрижаль можно апгрейдить замок при наличии денег в казне(больших денег). Скрижаль выдает ключи от замковых комнат.
3. Узел замка(столб светящийся белым или красным цветом). Когда в узел залит замковый эликсир - он защищает ворота замка. Уровень заливки отображается синей полосой. После того как заливка закончилась узлу нужно некоторое время для перезарядки(около часа реала). В красный(перезаряжающийся) узел нельзя заливать эликсир!
4. Казна замка(большой сундук). Казна доступна только для хозяев замка. В казне хранятся сокровища замка:
а) Деньги уплаченные за проход по территории замка(можно забрать).
б) Жетоны телепорта в замок. Этими жетонами может пользоватся любой игрок. Клан владеющий замком телепортируется во двор замка, а все остальные телепортируются снаружи перед воротами.
в) Уникальные замковые вещи. Пользоватся замковой вещью может только клан захвативший замок. Продавать эти вещи нельзя. При потере замка все уникальные вещи пропадают.
5. Замковые телепорты. Доступны только владельцам замка. Примечание: в случае перезахвата замка телепорты становятся доступны через 2-3 сферических часа.
6. Замковые комнаты(такиеже как в тавернах). В замковых комнатах сундуки содержат 32 ячейки. Пользоватся комнатой могут толко хозяева замка. Ключи от замковых комнат не пропадают.
7. Дверь в замковое подземелье(доступна после апгрейда).
Вещи которые нужно приносить в замок:
1. Замковый эликсир. Выпадает из мобов, а также можно сварить. При заливке в замковый узел делает невозможным разрушение ворот и захват замка. Для замков разных уровней есть свои эликсиры. В замок можно залить эликсир меньшего уровня - он быстрее закончится. На эликсире написано время дейсвия(в сферосутках) - в это время включена и перезарядка узла!
2. Семя. Выпадает из мобов. Семя нужно выложить во дворе замка или во внутернних помещениях. При выкладывании семени монстры охранники умирают и новые возраждаются на 5 уровней сильнее. Всего в замок можно одновременно выложить 4 семени(2 во дворе и 2 внутри).
3. Кристалл замка. Выпадает только из именного монстра в кратере Тантала(моб возраждается через 3 суток реала). Кристалл нужно принести в правильный замок и вложить в слот скрижали. В одном замке может быть одновременно до 4 кристаллов. Владельцы замка прикоснувшиеся к кристаллу вложенному в скрижаль получают временную прибавку к атаке или защите. Прибавка показывается на панели экипировки.
Отредактировано TigerEye (2005-07-21 03:29:37)