Святой Воин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Святой Воин » Архив » Я вступил ваш клан

Я вступил ваш клан

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я вступил ваш клан! И очень рад таким людям, сам мечтал создать что-нибудь подобное. И вот теперь я у вас надеюсь мои цели в СФере будут достигнуты тут, в вашем клане!

О себе зовут меня Виталий, мне 30 лет и я программист играю с октября 2004 года.
Пока я ввел ваш клан перс Зло мою не основу, основа моя конфетка, всегда есть и будет Вит_вит, ибо она в сфере зарабатывала репутацию себе, такую какой я и есть на самом деле, а именно ЧЕЛОВЕКА честного порядочного любящего совместную игру, а не кач.

ИТАК
Зло 15-33
Очаровательный пока не увас 10-11
Вит_Вит 20-21 (скоро придет и не один, а стакими же честными людьми)

Хотелось бы найти настоящих людей сферистов моя ася 305879838
Московский сотовик МТС 8-916-304-76-40

0

2

Кстати у меня был свой клан на 50 человек два гада развалили его за месяц моей не игры, создав устав по моей же просьбе так как я их сделал сеньорамми и вычеркнули пункт о Вечном сеньоре главе клана.
ГЛавой клана был я и создателем тоже теперь клан называется ГИПЕРБОРЕЯ, НО меня там нет.
ИМЯ клана было Камерун.
МЕНЯ обвинили в жажде власти, это за то что входил в игру и смотрел изменения потом посвящал в них клан, давал советы и только и назначал посты в клане задела, а не за кач (и за чего эти два не согласных, но молчавших начали бунт). Но часть клана осталась не с ними часть в ордене Волков, часть же создала новый клан Мегаполис эти две части мои лучшие воины и друзья по СФЕРЕ.
Прошу их не обижать очень Знаю что в МЕГАПОЛИСЕ не любят ПК и там их нет, сам я их тоже не люблю и против них всей душой

А Зло означает ЗЛО ДЛЯ МОБОВ.

0

3

Привет, Виталий!