Святой Воин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Святой Воин » Архив » Превью про Сферу


Превью про Сферу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Сфера" - первая Российская Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра.

История Сферы началась в 1348 году. Средневековый монах, назвавший себя Ткачом, "соткал" Сферу, читая заклинания из случайно попавшего к нему древнеиндийского манускрипта. Мир был создан, чтобы спастись в нем от свирепствовавшей в то время чумы, но из-за ошибки при составлении заклинания убежище для спасения вышло недобрым. Жители нового мира стали превращаться в мифологических существ, и только мощная магия смогла приостановить процесс завоевания ими Сферы. Вместе с монахом на материк, нареченный Гиперионом, вознеслись почти двадцать тысяч человек, из коих большинство было аглицкого происхождения. За сотни лет многое там произошло, сказывать всего не буду, только выделю особо, что в 2014 году по земному времени "Сфера" свой век изживет, а вот разрушится или нет, пока никто не ведает.

При выборе персонажа обличие можно принять мужеское али женское. Одежда вся, натурально, на аглицкий манер, мужик в трико рассекают, а бабы так и вовсе срам сплошной. Но зато поглазеть есть на что, так что мы не в обиде.

Для куклы характерны четыре состояния: здоровье; прана, что для волшебства требуется; сытость (оттого, сколько слопаешь, будет зависеть твоя скорость и запас здоровья), а также карма. Если, значит, приветлив ты ко всем и монстрам спуску не даешь, то и карма у тебя благая будет. А коли начнешь добрым людям в спины стрелять, так и слава твоя очень плохая будет. Хочу предупредить красных молодцев с худой кармой, что попав на Харон, ад местный, вы сможете его покинуть только тогда, когда исправите ее у старика в белом одеянии. Впрочем ходят слухи, что некоторым мол видения являются, как богатыри разные с личных островов вниз сигают и прорезая межреальность приземляются на другом материке, но документально это еще не было подтверждено.

Сфера - типичный представитель класса MMOFPS, хотя разработчики и назвали ее MMORPG. Главная особенность игры, которая приковывает к экрану большинство игроков не квесты, а сражения. Причем эти сражения проходят 7\24 и вот уже в течение 2.5 лет не надоедают игрокам, и что самое интересное они ни капельки не меняются!

Все бои в игре крутятся вокруг замков и территории прилегающей к ним, хотя, учитывая небольшой мир можно сказать, что они проходят везде, причем если вы видите землю хорошо засеянную синими мешочками лучше делайте ноги, да подальше, ненароком и вас зацепит. В этом мире по-настоящему только одно безопасное место – личный остров или номер таверны и то не факт, что вас не застанет там самый страшный враг всего живого – мутатор нет связи.

Всего замков тридцать семь - 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 120 уровня, и распределены они между 4 материками: Гиперион, Харон, Феб и Родос. Замками, конечно, это назвать сложно, так как по сравнению с гигантами из других игр, правильное название им - карлики. Стены здесь служат только для украшения, так как с помощью заклинания прыжка, будь ты воин или маг, перемахнешь через них, как заправский спортсмен по прыжкам в высоту. Любой такой антиквариат может быть захвачен в одиночку богатырем могучим. Замки можно "блокировать", что защищает их на некоторое время от захвата. На воротах появляется сфера и в зависимости от ее цвета можно судить о том, как скоро замок "разблокируется". Путешествовать между замками или материками можно с помощью телепортов, взойдя на который и ткнув на заранее купленный жетон, вы попадаете в нужное место. И не бойтесь, если во время сего действия появится черный экран с надписью “доступ запрещен, имя или пароль не верны” – это все происки герцога Харанского.

Чтобы пройти на материк Родос и получить его бонусы – котелок походный для защиты головы; дополнительные торговые возможности, которые включают перелет с торговой площади в любое место материка (сей факт вы обнаружите только когда снимите персонажа с лицензии); возможность лицезреть новых роботоподобных монстров с шлангами торчащими из головы, а также возможность иметь личный остров c собственный дворцом из одной комнаты – так вот для всего этого вам потребуется не обычный, а премиум аккаунт.

За ратные подвиги отличия полагаются. Если ты любишь мечом помахать или пострелять из арбалета, будет тебе титул. Если умом силен и магию любишь стихийную - степень получишь. Но как ни крути, а для хорошей жизни оба умения нужны. Мантры и порошочки разные в этом деле сильно помогают. Мантры - это такие листочки с заклятием волшебным. Их можно за один раз прочесть, а можно в книгу мантр вложить, тогда это волшебство всегда с тобой будет, потому как выучил ты его.

Максимальный уровень в игре для мульта - 60\60 (титул\степень), сингла - 60\15 и 15\60. Причем достигнуть его можно трижды, написав в чате специально предназначенную для этого команду. Каждое сбрасывание обернется для вас возвращением на уровень 15\15, процентной прибавкой к получаемой экспе, дополнительным очкам и приставкой: в первый раз - великий, во второй и третий раз - величайший.

Что такое мульты и синглы? Это что-то наподобие классов в зарубежных играх: "мультикласс", сочетающий в себе мага и воина; “чистый" маг и "чистый" воин. Делятся они на 4-5 подкласса или специализации: "Мультикласс" - варвар, ассасин, кузнец и вор; "Чистый" воин - оружейник, охотник, мастер стали, крестоносец и бандиер; "Чистый" маг - архимаг, инквизитор, чародей, друид и некромант. У каждой специализации по 3 особых умения. Кузнец, оружейник и чародей, как видно из названия, крафтерские специализации. Бандиер (знаменоносец) персонаж поддержки, так как дает огромные бонусы во время сражений. Все остальные специализации являются боевыми. Самым сильным из боевых является варвар, во многом за счет своих умений

В игре реализована возможность объединятся в группы до пяти человек. Причем, если во многих играх они призваны облегчить и повысить скорость прокачки игроков, здесь все не так. Их используют для общения, либо во время боя, так как получить бонусы знаменоносца можно только находясь вместе с ним в группе. Так же игроки могут объединятся в кланы, а кланы заключать альянсы. Бонусы альянсов небольшие - общий чат, а также возможность спокойно гулять по замку принадлежащему одному из кланов альянса, не боясь что вас сожрут монстры охраняющие его.

Квесты самая слабая часть игры. Всего их три типа - принести посылку из подземелья, предварительно убив именного монстра; вывести нпс; передать посылку другому нпс. Награды же за эти квесты такие мизерные, что многие о квестовой системе вспоминают только тогда, когда получают новую ступень в своей специализации. Всего таких ступеней 6 и квесты для их получения немного разнообразней. Эвенты в игре случаются очень редко и чтобы хоть как то разнообразить игровую жизнь, сферяне сами устраивают их. В пределах своих возможностей конечно. Также при поддержки Gm-ов игры, проходят турниры между игроками определенных уровней.

Графика в игре устарела еще тогда, когда был релиз, и если текстуры внешнего вида персонажей были переработаны, то текстуры внешнего мира оставляют желать лучшего. Анимации внешнего мира почти нет, а колыхания травы и деревьев, даже у игроков с хорошей связью вызывают лаги.

Neon 06.07.2006 | Все новости

0

2

Красиво написано! :COOL:  :COOL:  :COOL:
Эта игра лучшая)
Она или нравиться и ты уходишь с головой)) или нет...

Отредактировано _-Z-_ (2006-08-25 14:07:23)

0

3

ТИРИЕЛь забыл скзать про ЭВЕНТЫ СФЕРЫ, когда GM сфера делают игру в игре. Вот то ради чего я жил всегда в СФЕРе. Жаль одно давно не было хороших эвентов.

0

4

Вит,позволь заметить, что автором вышенаписанного является НЕ Тириэль! Тир только выложил на форуме сказанное другим, а следовательно не может нести отвественности за слова других и, следовательно, НЕ может забыть сказать.

0

5

да пардон бегло глянув абзацы не посмотрел РОНИ  :RESP:  на подпись в конце спасибо за внимательностьТВОЮ

:wacko:

0


Вы здесь » Святой Воин » Архив » Превью про Сферу