Святой Воин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Святой Воин » Собственные уголки » ЗАМОК Снейка


ЗАМОК Снейка

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

ЗАМОК СНЕЙКА :D
НЕМНОГО КРЫША ТЕЧЕТ, ДА СТЕНЫ ОБВЕТШАЛИ, НО НИЧЕГО, ПОПРАВИМ...  :)  :)  :)

Просите, и дано будетъ вамъ; ищите и найдете; стучите, и отворяъ вамъ. Ибо всякiй просящiй получаетъ, и ищущiй находитъ, и стучащему отворятъ (Лук. 11, 9-10).

Буду весьма рад видеть у себя в гостях всех без исключения!!!

МИЛОСТИ ПРОСИМ... И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

"...По чувствам братья мы с тобой,
       Мы в искупленье верим оба,
       И будем мы питать до гроба
       Враждуу к бичам страны родной.
       Когда ж ударит грозный час
       И встанут спящие народы -
       Святое воинство свободы
       В своих рядах увидит нас.
       Любовью к истине святой
       В тебе, я знаю, сердце бьётся,
       И верно отзыв в нём найдётся
       На неподкупый голос мой..."

[color=bluespan stylefontsize14pt]… И   ЗДЕСЬ  ОН   собрал   НАС [/color]
верующих в добро, в сочувствие, в порядок и миролюбие для принесения клятвы…

Мы клянёмся быть честными и справедливыми;
Мы клянёмся ценить жизнь и беречь её;
Мы клянёмся помогать слабым и беспомощным;
Мы клянёмся уничтожать нечисть и зло;
Мы клянёмся вернуть миру МИР
Ибо имя нам -

================ Святые  Воины=================

(Нашел в инете, предлагаю как дополнение к "Заповедям")

Отредактировано Sneyk (2005-08-26 14:57:15)

0

2

ПОСВЯЩАЕТСЯ...

Как странник грустной, одинокой,
       В долинах СФЕРЫ не пустой,
       Из края в край с тоской глубокой
       Бродил я в мире сиротой.
       Уж к людям холод ненавистной
       Приметно в душу проникал
       И я в безумии дерзал
       Не верить дружбе бескорыстной.
       Незапно ты явилась мне:
       Повязка с глаз моих упала;
       Я разуверился вполне,
       И вновь в небесной вышине
       Звезда надежды засияла
       
       Прими ж плоды трудов моих,
       Плоды беспечного досуга;
       Я знаю, друг, ты примешь их
       Со всей заботливостью друга.
       Как Аполлонов строгий сын,
       Ты не увидишь в них искусства:
       За то найдешь живые чувства;
       Я не Поэт, а Гражданин.

Причин, по которым я в игре и с Кланом много, все сразу не расскажешь...
Здесь, в этом разделе, путем редактирования, я буду высказывать свои мысли и соображения...

пока скажу следующее :
в Клан я попал случайно, благодаря своей землячке, Каме.
Она же на первых, наиболее сложных, порах помогала и помогает мне словом и делом, за что Каме БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО и поклон до земли!
Так же благодарен Всем, кто помогал мне в разное время, это Соул, Аура, Гала, Браун, Таирни, Тигра, Дарк  и многие другие, Большое спасибо Всем Вам Друзья!

Особо хочу отметить отзывчивость, бескорыстность и желание помочь сына Галы БРАУНА, когда мой  пятилетний сын почти полностью оголил Снейка (выбросил вещи и мантры), Браун восстановил практически все и помог деньгами.
Браун, это настоящий мужской (девушки не обижайтесь, так говорят...) и человеческий поступок, крепко жму тебе руку и желаю УДАЧИ в СПОРТЕ и УСПЕХОВ!
Браун, Мы скучаем по тебе и надеемся на скорое твое возвращение!

Друзья, если я могу чем-то помочь Вам, я всегда готов в силу своих, жаль что ПОКА не больших возможностей.
Я имею ввиду ВСЕХ Соклановцев, ( в т.ч. недавно вступившим в Клан с низким ЛВЛ), не стесняйтесь, обращайтесь, буду рад.

Все вышеизложенное и многое, многое другое привлекает меня в Клане " СВЯТЫЕ ВОИНЫ", это дружный коллектив, светлая аура, взаимопомощь, поддержка, грамотное руководство и др...

В целом по Сфере :
это моя первая онлайн игра и первое онлайн общение...
я пробую, учусь, понимаю, вникаю...
если что-то не так, не обессудьте...
не могу сказать, что я без ума от самой игры (графика, движок, многочисленные глюки и др.)..., но общение с приятными людьми компенсирует это с лихвой.

продолжение следует...

МЕЛЛОНУ...

...Но чёрный призрак мнимой чести
       Борьба души, веленье дум
       И жажда кровожадной мести
       Затмили юношеский ум... .

Отредактировано Sneyk (2005-07-13 16:32:57)

0

3

Святой Воин - Воин Света !

...Воин света помнит добро! .

В битве ему помогают ангелы; силы небесные все расставляют по своим местам, давая ему возможность реализовать себя наилучшим образом.

Но благодарность воина не ограничивается лишь духовной сферой; он никогда не забывает друзей, ибо они вместе проливали кровь на поле битвы.

Воину нет необходимости напоминать о помощи, оказанной другими; он всегда сам помнит об этом и делит с ними награды...

...Воин света рассчитывает не только на собственные силы, но использует также энергию своего противника.

Он вступает в схватку, вооруженный лишь воодушевлением и искусством наносить и отражать удары — приемами боя, которым долго учился. Но потом сознает, что ни воодушевления, ни навыка не достаточно для победы — нужен еще и опыт...

...Всякому воину света уже случалось испытывать страх перед боем.

Всякому воину света уже случалось в прошлом лгать и предавать.

Всякому воину света уже случалось брести не своим путем.

Всякому воину света уже случалось терзаться из-за сущих пустяков.

Всякому воину света уже случалось приходить к выводу, что он — не воин света.

Всякому воину света уже случалось поступаться своим духовным долгом.

Всякому воину света уже случалось говорить «да», когда хотелось сказать «нет».

Всякому воину света уже случалось наносить раны тем, кого он любил.

Вот потому он и вправе называться воином света, что прошел через все это и не утратил надежды стать лучше, чем был...

http://ki-moscow.narod.ru/litra/hud/alhimik/voin_sveta_1.htm

(Цитируется по Пауло Коэльо "Книга Воина Света", "София", 2002)

Отредактировано Sneyk (2005-07-13 17:15:01)

0

4

Сеньерам Клана посвящается...

Спеши ж монарх на подвиг свой,
       Как витязь правды и свободы,
       На продвиг славный и святой -
       С царями примирять народы!
       Не верь внушениям чужим,
       Страшись коварых душ искусства:
       Судьями подвигам твоим
       И мир и собственные чувства

Отредактировано Sneyk (2005-07-13 17:11:08)

0

5

МЕЛЛОНУ...

...Но чёрный призрак мнимой чести
Борьба души, веленье дум
И жажда кровожадной мести
Затмили юношеский ум... .

это была комедия!какая жажда мести?А эти "серьёзные" гиперборейцы приняли это за правду!Я никому не собирался мстить!

А вот про "чёрный призрак мнимой чести" это ты прав...прямо в точку.

Отредактировано Mellon (2005-07-14 12:38:47)

0

6

Привет, Снейк!
Как ты мне сказал, пошёл на сайт, устав не нашёл, но нашёл твоё "логово",
и мне хватило.

Тем более офф-лайн просто задолбал. Тупо бегаешь и гасишь тупых Мобов.
Долго ждал быстрого инета потому что с модемом был полный тухляк,
в плане линии. И про "Сферу" слышал и даже читал.

Делают ADSL, бегу за диском, регистрируюсь, захожу, и что я вижу---
Графика так себе, ничего не понятно, все куда то бегут , дела до тебя нет!
1 день меня хватило на час, потом плюнул.
2й на два, тоже плюнул.
Их можно не считать.

На третий начал качаться понемногу, вроде нормально, но опять один.
Кроме трафика терять нечего---играю.............
Потом решил разобраться с порошками и как себя лечить, смотрю UAA
стоит, подошёл.......... и вот единственный человек ,который взял меня под
ручку и реально пообщался. Так я ,говорю ,нуб полный с минусом .
Не знаю что на неё нашло. Абрек появился, потом Помогите Нубу.
Короче побегали мы, но они меня не качали, просто экскурс.
Спасибо!!!!!!!!
Появился смысл............

Потом Ты........
            огромный РЕСПЕКТ , просто отлично погуляли.

      За кач отдельно, у меня глаза на лбу были. У тебя что, ядерный реактор
      запрятан где-то.

0

7

Отдельно хочу поблагодарить UAA за мегапомощ финансами, всякими порошками и советами, которые я успешно пропускал мимо ушей.

А когда мы побежали с Помогите Нубу и я в место крестов начал шмалять в себя мутаторами И она мне кричит КОНЧАЙ СЕБЯ ГРОБИТЬ. А сама лечит и от монстров отбивается, а я бегаю как дурак вокруг с криками.

Короче огромное им спасибо, и надеюсь быть похожим и полезным всему КЛАНУ.

0

8

привет Sneyk! ты меня знаешь.я тут это.....мимо проходил.прикольно тут у вас.сложно как сё.по мне пулю в лоб и меньше разговоров.наверно ошибаюсь.смотреть надо.ладно я так-отметиться. :D

0

9

В связи с моим выездом в командировку, складом будет заниматься Берлин.
Снейка, Люка в игре не будет примерно до конца августа.
Прошу обратить внимание, что склад на сферотесте обновлятся не будет до моего приезда, в связи с этим возможны несовподения по вещам на сферотесте и реальном складе ( Берлин, Продам кольца).

Приношу свои извенения, за возможные неудобства!

Всем до встречи! Удачи во всем!

Отредактировано Sneyk (2005-08-26 14:33:42)

0

10

Всем большой привет из славного города Усть-Каменогорска (есть такой на карте, восточный Казахстан).
Я здесь в командировке, очень скучаю по всем Вам Друзья и по игре, надеюсь на скорое возврашение в родные пинаты.
С выходом в сеть здесь сложно, но если получится поставить клиент, может зайду в игру через клуб.
До скорой встречи, всем Удачи во всем!!!!

0

11

Ну вот я и дома!
ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!
Рад встречи с друзьями и сферой!

25 дней командировки пролетели как одно мгновение..., а сколько всего изменилось...
...если у кого есть интерестные новости, предложения, пишите здесь - обсудим...

0

12

Есть такое предложение.
У кого скорость соединения с инетом больше 56? и нет проблем с трафиком.
Есть вариант попробовать общение голосом.
Есть прога для этого, называется "Skype", бесплатную версию можно скачать с инета на русском.
Я по ней с братом из Латвии общаюсь, работает нормально, но бывают задержки, но вместе со Сферой не пробовал, брата не могу никак уговорить  на игру...
http://skype.blitzsite.ru/faq.html
здесь есть вся инфа на эту тему, можно скачатьи попробовать...
А если заработает, прикиньте какие возможности это открывает.... допустим координация действий по захвату замка!
...тока правда не знаю, как она будет работать на конференции....

0

13

не слышал про такую прогу.

есть прога TeamSpeak 2 через неё можно общатся.
Но нужно установить серверную часть к которой будут все подключатся, и сделать минимум 3 канала(один общий, один для совета клана, и один для военных операций). Или попросить место для каналов там:
http://www.bvsteam.ru/index.php

З.Ы. я наверно на следующей неделе куплю наушники с микрофоном(а то пока нету).

0

14

Рульная вешь :COOL:  Мы с Архои как то недавно подумали и помечтали так сказать.

А че если я на мопеде усе мне не видать таких прелестей. :BAD:  :GAD:

0

15

Тигр я скачал Тим спик со ссылки но у меня на компе не распознаеться программа - требует поиск в интернете - что делать надо?

0

16

Незнаю, я не качал ещё.
Может она хочет подключится к серверу?
Принцип работы такойже как в ММОРПГ - клиенты подключаются к серверу.

0

17

Фантастическая миниатюра.
Рикки-Тикки[Хаос]  •  04 сентября 2005, 10:38
...12 456 кругов.2076 часов непрерывного движения.249 640 выстрелов по движущимся мишеням.И непрерывный каст,каст,каст...
-Как ты думаешь,-спросил один из стоявших перед главным монитором людей.-Сколько он ещё выдержит в таком темпе?
-Выдержит...-неопределённо пожал в ответ собеседник.-Главное не это.
-А что?-поинтересовался первый,не отводя зачарованного взгляда от бегущего по кругу персонажа.
-Главное-Новое Глобальное Изменение в Игре!-пояснил второй.-Теперь,по достижению персонажем в 10-й раз максимального уровня,ему будет присваиваться титул-"Единственный и Неповторимый".И оригинальный приз от Администрации проекта-последнее,одиннадцатое перерождение.
-А разве десятое перерождение не было обьявлено последним?-удивился первый.
-Было.Но сегодня утром принято решение поощрить особо отличившихся геймеров.
-Геймеров?
-Конечно,геймеров.
-Но он же ОДИН!Вот уже третий месяц кружит по респу в одиночестве!
-Один,-ухмыльнулся второй.-Как бы не так.Ладно.Скоро уже конец.Пойду готовить обнову.И очередную Великую кирасу.
* * *
Люди спали вповалку перед столом с установленным на нем монитором.Там же ели и отмечали портвейном очередной Ап.Они съехались со всей страны,что бы закончить наконец дело своей жизни.Один из них всегда был на боевой вахте.Драйверы менялись по часам,потом произвольно.Одни уходили сами,других увозила карета "Скорой помощи".Но приезжали с вокзалов новые,возвращались из больниц и клиник поднявшиеся на ноги.
Круг за кругом они приближали сладкую минуту торжества.Ещё какой-то час и навсегда прекратится мучающий их многолетний кошмар.В комнате было непродохнуть,жалобно звякнули выдавленные оконные стёкла...Но этого никто не заметил,все смотрели на экран.За "мышь" держались трое:тот,кто когда-то был его номинальным хозяином,сеньор его клана и их лечащий доктор.Именно им было доверено завершить Игру.
-Спокойно,спокойно!-шептал вспотевший доктор.-Следите за дыханием.Раз-дваааа...Раз-дваааа...
-Ну нах!-сипло выдохнул хозяин перса,пытаясь кликнуть по "мышке"онемевшим пальцем.
-Мля!-навалился на клавиатуру всем телом сеньор.-Беги,падла...
* * *
-УРРРРРРРРРРРРААААА!!!!!-ликуюший крик заставил сорваться с окрестных крыш испуганно каркающую тучу воронья.
-Мы сделали это!!!-бился в истерике хозяин.
Скупая мужская слеза застыла на щеке сеньора.Он выпрямившись,гордо смотрел на монитор.Вокруг бесновалась толпа геймеров,лился рекой опостылевший портвейн.
-Всё,вернусь теперь домой!-спешил поделиться со всеми радостью обросший седой бородой мужик на табуретке в углу.-Может быть родные ещё помнят меня...
Счастливый доктор восстанавливал дыхание,маленькими глотками потребляя коньяк из фляги.
-Мы поздравляем Героя,впервые в истории мира достигшего звания "Единственный и Неповторимый".
Волна сумасшедшей радости пронеслась по переполненой людьми квартире,дрогнули было стены дома,но устояли на это раз.
-Ему будет вручена Великая кираса!
Кто-то рыдал,не стесняясь своих слёз.
-По поручению Администрации игры...-торжественно бежала по экрану белая строка.-Я обьявляю о дополнительном призе для Единственного и Неповторимого Героя нашего мира...
-Всё,мля...-шептал кто-то восторженно.-Круче "киры" ни у кого нет!
-Ему будет даровано право...
-Нуууу!!??-выдохнули все в одном порыве.
-Сбросить ещё раз степень и титул,произведя последнее,заключительное перерождение...
Секунду стояло гробовое молчание.Потом начался ад...
...Последняя машина "Скорой помощи" уехала.Переполох на улице затих.
-У тебя есть деньги?-спросил сеньор у доктора,поднимаясь с бордюра.
-Есть немного...
-Дай взаймы?
-Зачем?
-"Ствол" нужен.
-Это не метод.
-Дашь?
-...дам.
* * *
Эпилог
Аэропорт Шереметьево-2.
Месяц спустя.
-Ну вот,-прощаясь произнес второй.-Можно и отдохнуть.
-Да уж,-согласился первый.-Дело сделано.Приток денег на следующий год обеспечен.За зарплату в ближайшем будущем можно не волноваться.
-Это точно.
-Ну ладно,я пошёл!-махнул рукой второй.-Скоро регистрация...
-Удачи!
Волоча за собой дорогущий чемодан на колесиках,второй направился к стеклянным дверям аэровокзала.
-GM ...?-прозвучало сзади.
Удивленный,он повернулся к окликнувшему его.
-Да?
-Вам привет от Единственного и Неповторимого,-незнакомый небритый человек с воспаленными,красными глазами,поднял руку,сжимающую оружие.-Хотите попробовать стать Великим?
Ответить

В кабинете психиатра
Рикки-Тикки[Хаос]  •  04 сентября 2005, 10:39
-Проблемка у нас?-ласково поинтересовался хорошо упитанный дядечка-доктор.
-Я-Величайший!-гордо объявил пухлощёкий отрок.
-Если не секрет...В какой области?-задумчиво листал карту доктор.
-Я-Величайший Инк!-торжественно провозгласил пациент.
-Кто простите?-удивился врач.
-Инквизитор!-свысока пояснил отрок.-Круче меня в этой "гаме" никого нет.Я круче всех,я там всех нах...!
-Ах!-вспомнил о чём-то своём доктор.Глаза его странно заблестели.-Ник свой в игре не подскажите?
-Я-...!
-Ага!-удовлетворённо кивнул доктор.Открыв потихоньку верхний ящик стола,он любовался некоторое время блеском хорошо заточенного скальпеля.-Это мы вылечим...
-А оно надо?-скривился геймер.
-Конечно надо!-убежденно ответил ему доктор.Странный блеск в глазах его усилился,по лицо пошли красные пятна.Вновь в мозгу его всплыла утренняя картина:
...Парящее над кратером имя,и он,падающий навзничь...
"Вы убиты.Ваш убийца-..."
Ответить

Когда умерла игра
Рикки-Тикки[Хаос]  •  04 сентября 2005, 10:40
Это утро было на редкость тихим...
Широкие улицы городов выглядели покинутыми,тоскующий ветер перекатывал печально окурки на безлюдных остановках.Молчал гудок завода им.1-го Великого Асса,давно не мытые стеклянные двери проходной были закрыты.Привычно шумные школьные дворы встречали прохожего гробовой тишиной.Пустые аудитории вузов хранили траурное молчание.Включенный в холле телевизор с маниакальным упорством отказывался что-либо показывать,но с завидным постоянством раз за разом выдавал в окружающее пространство "Траурный марш".Страна замерла,в полной мере ощутив постигшую её трагедию.Рыдали в своих квартирах геймеры,молча хлестали водку,запивая портвейном,системные администраторы.Иной люд,причастных в великому действу по имени Игра,бросив рабочие места и домашние заботы,потерянно застыл перед потухшими мониторами.На мир обрушилась ВЕЛИКАЯ депрессия.
И только Вечный Нуб ничего не заметил,проснувшись утром.Он уже давно "гамал" одновременно в три игры.Запустив "Сферу" и увидев обычное "Сервер не найден",он налил себе чашку кофе и кликнул мышью иконку "Рагнарёк"...
Ответить

Возвращение
Рикки-Тикки[Хаос]  •  04 сентября 2005, 10:41
-Жжж...удивилась стрекоза.-Ты вернулся?
-Да...-он улыбался,подставляя бледное лицо ласковому осеннему солнцу.
-Не можжжет быыыыть...-прошептала чуть слышно река.-Надоооолгоооо?
-Навсегда...-радостный порыв ветра ударил в грудь.
-А не врешшшшь?-шевельнул тот ласково волосы на голове.
-Нет.
-А как же...?-спросили хором деревья,кусты,трава.
-А ну её...
Удивленное молчание стало ответом ему...
-Просто...Тот,который в Зазеркалье.Его становилось всё больше и больше.А меня всё меньше.И чтобы я не исчез окончательно-мы расстались.
Задумчивые,уходили прочь облака.Стих ветер,катила тихо волны река.
-Я вернулся!!!-крикнул он,неожиданно почувствовав себя одиноким.
-Хорошшшшшооо...-прошуршала по песку волна.
Он растерянно посмотрел в её сторону.Потом снял обувь и зашел по колену в воду.Она была настоящей,в отличие от той,в Зазеркалье,приятно холодила ноги,в пучине её не прятались монстры,и она была такая...такая...%)
Демонесса Двора Хаоса
Ответить

0

18

всё проехали .остался только skype остальное в прошлом.из латвии с алматы ,беседовали (Sneyk) на модеме шло норм.подобных примеров много.сейчас 2мb+128kb норм с Sneyk играли.учил он в сфере меня.комы чуть не справлялись a1600+p1.8b и то терпимо.скинул графику и ок.к связи вооще претензий нет.короче только и тыркал Sneyk меня носом делай то делай сё.голова с вашей игры заболела.не хочу ни кого обижать но крайне удивлён что skype знают не все.у нас сформировано уже понятие /ком-операц-инт-skype\т.е. если есть три то есть и skype (ну в приблежении конечно :) )таки скоро фиксированной связи капут будет.одно спасает-поколение next не так многочисленно некоторые кто постарше и ком не вкл.ну как есть так есть.ну так чем он хорош?не спец я рассказывать не буду.смотрите в нете.ну допустим тут http://softportal.com/hotarticles/328 или отзывы тут http://www.softodrom.ru/win/scr/getc.ph … amp;page=1  на сколько я понял основное оличие от остальных это технология ком-ком ни каких серваков-узлов с глюками.простая установка,простая работа,лучшее качество.мод не проблема скорей стабильность важней.конечно сферу и skype не потянет.128тянет мы сегодня с Sneyk опробовали.а ещё есть минус-типо он под xp\2k.ну так xp вам в ком :)

0

19

Я понял кто этот загадочный гость.... :)
А что Викторович не авторизируешься?

Мы вчера гоняли с Викторовичем по сфере, он первый раз в этои игре, и параллельно были на связи по  Skype,  скажу вам ...это что то!!!!!!!
.....конечно, немного все тормозило особенно в городе, но зато я смог очень многое объяснить и рассказать без долгого и утомительного набора на клаве...,
а когда вышли за город, все пошло как по маслу.... играем и разговариваем...., это уже немного другая игра получается...., очень интерестно и оперативно все решаешь, подсказываешь, объясняешь...,
Вообщем мое мнение, это класс!!!!!!
А то что притормаживало, так это я думаю скорее комп тормозил... ну и трафик конечно как с цепи сорвался...
у мя скорость фактически 100, у Викторовича около 200-300, тормозило одинаково, скорее комп чем сеть...

0

20

а я пытался темку про голосовую связь поднять!!меня тогда не очень слушали!кстати у меня эта прога была ещё до того как я к вам вступил...

0

21

....интересная вчера история произошла, может и не так интерестна, но я решил ее написать:
... тока апнулся, в реале утро, день рабочий, я на больничном, в Сфере людей мало, сокланов почти никаго.....Вообщем скучно...
...решил я ради забавы, делать нечего, медь побрасать с башни Шипа... :)
...ну меди купил, на башню влез, так кинул штук несколько, на ЦП попасть не могу, не интерестно...
...потом вдруг я решил эту самую башню украсить медью, ну от безделья ясно дурь в голову лезет:)...
....сгонял за медью еще (благо копейки стоит ), обратно на башню и давай по углам раставлять, да по балкам выносным, в центре, типа узора что то, ну думаю хоть скрин сделаю на память....  (все же не зря трудился...  )...
....почти закончил, как раз утро в Сфере, ну думаю светло скрин лучше получится...
...ту смотрю один типок из "Эвалюции" медь то мою расставленную собирает, как на респе :) деловито так....я аж замер от неожиданности... ....
...говорю ему, мол что делаешь, оставь не твое.... а он молча собирает и реакции ни какой, ... я ему уже так, посерьезней, мол такой рассякой, положи на место где лежала..., - реакции опять ноль....
...ну значит собрал он медь и поминай как звали, свалил, я за ним вроде пока чухнулся, он уже в толпе растворился! ..., ну ник я запомнил, давай его по Шипу искать бегать... :)....  уровень у него до 10 10, думаю далеко не убежит, гдето около или в Шипе крутится будет...
....так вот минут сорок его искал,... нашол ! :), ...пасу когда за город выйдет,,,
( во тоже развлечение... :)  ), домашнии мои около компа уже все собрались...,
смотрят шоу чем все закончится, им тож делать нечего, со мной фанятся :)
.....а он зараза из города не идет, или около крутится...
....ну минут двадцать пас его уперто :)... то ж надоело...:(....
....ну думаю, дело надо же както заканчивать..., вижу около Шипа стоит еще один из Эвалюции лвл и рангом повыше..., подхожу к нему так мол так шалят ваши ребята :) типа воруют, берут чужое, тот говорит, - Да быть типа не может такого , давай в сторонку отойдем...;   ...отшли...
-- Ну позови, говорю, такого то...
Позвал. Было?, спрашиваю, -Да было, отвечает,- что мол тебе ее (медь) отдать, не нужна думал, выбрасываешь :)...
Иди, говорю на место положи как лежала. :)
...там  что они по клан чату поговорили, убежал воришка :)
...старшему говорю, мол учить молодежь :) надо :)
....Да, говорит,- надо, молодой еще :)
...Ну, говорю;- приятно было с думающим человеком пообщаться. Удачи!
- Удачи, отвечает;....разбежались....
Возвращаюсь на башню, смотрю точно все по местам раставил...:)
...ну вообщем сделал я свой скрин и доволен остался...:)

...Вот от безделья вещи какие происходят... :) .....

0

22

ВИВАТ....!!!!!!!!!!!!!!

Я чуть лбом монитор от смеха не разбил.....

0

23

Дааа, народ часто фигнёй страдает, разкладывает всякий хлам в узорчики. А нубики часто утаскивают всё подряд - ценности вещей незнают, денег нету...... Но на это никто внимание не обращает, дорогие вещи  никто не выложит.

Отредактировано TigerEye (2005-10-28 16:24:30)

0

24

Тот скрин с прошлой недели, а этому уже почти год:

Отредактировано TigerEye (2005-10-28 16:25:06)

0

25

Эх, Эк помечтали и хватит:(

0

26

Тигр я скачал Тим спик со ссылки но у меня на компе не распознаеться программа - требует поиск в интернете - что делать надо?

Я установил прогу - вроде всё нормально, но к серверам пока не подключался.

0

27

Может кто попросит чтоб для нас создали канал?

http://www.forum.bvsteam.ru/index.php?s … amp;st=120

0

28

Обьясните мне ПЛЗ ну не пойму я почему батва такая:
Есть мантра яда и есть порохи яда и они друг друга перебивают, НО почему это ж мантра, а та порох.?? :WHAT:

Этож все равно что рубаза мантра и порох ониж друг дргуа не сбивают.

и вот еще скрин какой то странный  имя никто не видал 2 ЛВЛ??? потом я правда 1 имя увидел-скелетон

Отредактировано TigerEye (2005-10-28 16:25:39)

0

29

вешай ядовитое пламя - будет отдельно.

Про имя непонял вопрос. Да, кстати, около того места что на скрине есть проход между гор - там каждые полчаса появляется имя из которого нифига ценного непадает. Всего на гипере 7 или 8 таких проходов, уровень имени и охраны такойже как у обычных мобов рядом, самый низкий около южных ворот Торвила.

0

30

...может что интерестное для нас здесь найдется...

Теория кланов
Шидо Ода-Сан[FEDERATION]  •  20 сентября 2005, 01:45
Вступление.
Для чего служат подобные теории-руководства? Думаю, скорее для систематизации собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь(да, верно/я и так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему, позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление, развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций.
Эта статья не претендует на абсолютную истину, но, надеюсь, в чем-то я окажусь прав, а главное – ее будет интересно читать и она принесет пользу, когда вы будете строить Свой Клан…
Итак, приступим.
1. Возникновение клана.
«Человек – животное социальное»
Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком является «вместе».
С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям.
Причем не обязательно, чтобы эти цели были честолюбивого характера. Вполне возможны мирные кланы – торговцы или исследователи. Но эти виды кланов находятся скорее в меньшинстве. Большинство же военные организации, нацеленные на топ позицию в мире игры. В самом начале становления любого клана есть только небольшая группа игроков. Со временем эта группа превратится в костяк клана, причем она может разрастись, либо уменьшиться. Главное, что она образует своеобразную семью, на которой и держится клан. Это, так сказать, идейные кланеры, которые не будут играть в его составе только в том случае, если покинут саму игру. К слову, идея клана сама по себе очень важна. Она создает неповторимую атмосферу клана, что навсегда привязывает к нему человека. Это клановая харизма. Причем идеи могут быть самыми разными, но зачастую их сложно выразить словами, да и не стоит этого делать. Но человек, который проникся ею, это уже фанат своего клана, потому что он Сам является Неотделимой частью Клана. И даже если его клан занимает не самые высокие позиции, то все равно он самый лучший, просто потому что это именно этот клан, а не какой-либо другой. Что-то сродни патриотизму.
Идея может быть, например, какой-либо светлой: защита игроков от агрессоров, хранение мира, помощь, созидание. Или темной: безумство разрушения, уничтожения, нескончаемые бои, грабежи. А еще она может быть отмороженной: аххххаа! Зашибем! Клан идет, посторонись! Вы тут круть? А нам до места одного, идите спать! Светлые? Темные? А деретесь одинаково плохо, и лут выпадает одинаковый!
У любого клана должен быть руководитель. Этот человек должен обладать умом, организаторскими способностями, харизмой, умением говорить, писать, анализировать, работать с людьми. Однако, руководя кланом в одиночку, есть шанс возникновения ошибок, все-таки это человек, каким бы талантливым он ни был. Но создавать такой руководящий орган как совет клана тоже не самый лучший вариант – есть хорошая фраза в законах Мерфи на эту тему «Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени». Суть в том, что Совет принимает решения вместе. Но каждый член совета в отдельности не имеет полномочий принимать решений, он должен дождаться остальных. Отсюда лучшим вариантом является «парламентская» монархия, где глава является главой, однако имеет при себе советников, с которыми он может обсудить вопросы управления кланом, но в тоже время от них он не зависит и может принимать решения и в одиночку, когда никого из них нет.
Итак. Клан основан, глава есть, начальный состав есть, идея есть, туманные цели уже появились. Теперь надо заняться проработкой структуры клана, разработкой должностей, устава, конкретных целей на ближайшее время.
А) Должности обычно соответствуют игровым возможностям. Если в игре есть заводы, то есть и должность мануфактора(TimeZero, например), почти всегда есть боевой отдел, так как редкая онлайн игра обходится без боевых возможностей, так же часто есть возможность торговли, отсюда торговый отдел, там, где существуют организации игроков, стремящихся к схожим целям, там есть контакты между этими организациями – нужен дипломат(впрочем, часто эта должность висит на главе). Так же было бы хорошо завести себе журналюгу – эта зверюшка привлечет внимание к сайту и клану, пропиарит клан, охает врагов, достанет нужную информацию.
Б) Устав, если он есть, должен быть на все случаи жизни. Конечно, мал шанс того, что удастся с первой попытки создать такой документ, поэтому надо быть готовым к доработке. Однако он не должен быть пространным и занудным как конституция. Краткость – сестра таланта.
И конечно он должен соответствовать возможностям игры и особенностям клана. Ведь клан может быть такой, что устав не нужен вообще, просто все решает глава.
В)Важно изучать мир игры, ее особенности, правила, компетентность в игровых вопросах очень важна, если вы конечно не хотите делать клан нубов, которых никто не воспринимает всерьез.
Г)Экономический вопрос существенен везде, где он только может появится. Так как обеспеченность каждого члена клана дает ему больше возможностей для развития персонажа. А усиление каждого члена клана в отдельности усиляет весь клан вцелом. Возникает вопрос о взимании налогов. Тут любому главе надо быть аккуратным и тщательно все просчитывать, так как может оказаться, что выгоднее будет, если каждый сам себя будет обеспечивать. Но если вопрос стоит о приобретении чего-либо в общеклановую собственность(недвига в TimeZero, Гильд стоун и клановая база в Ultima online)или в обеспечение боевого отдела, то налоги нужны. К примеру, надо одеть бойцов клана. Вот в этом случае надо взимать налог в размере суммы, которую может заработать каждый, играя два-три часа в день, впрочем, если люди согласны на большее, можно взимать и больше. Налог следует взимать только на конкретные цели. Причем, если конечную цель можно разбить на ряд более мелких, то это следует сделать. Зачем? Для наглядности. Пример:
1.Конечная цель – открыть производство оружия для клана(TimeZero). До нее еще идти долго, т.к. вложений требует больших. И если просто открыть сбор налогов раз в неделю, то через пару недель народ уже будет беспокоится – деньги утекают, а на что? Результатов то не видно!
А вот если разбить ее на более быстро достижимые цели – приобретение завода, закупка чертежей, ресурсов- то будут нагляднее результаты сборов.
2. Конечная цель – одеть боевой отдел. Идти аналогично – до следующего бархана и еще 40 лет по прямой. Народ беспокоится.
Разбиваем на несколько – одеть Васю Немчика, одеть Парасольку, одеть Поносова – уже быстрее видны результаты – Поносов бегает уже крутой, бьет врагов, с кланом уже меньше народу биться хочет. Одевается Парасолька и бегает вместе с Поносовым – это уже буквально армия.
Д) Набор рекрутов. На начальном этапе не надо придираться к людям, желающим вступить в клан. Желающие нажиться в начинающий клан вряд ли пойдут, так что убытков вы не понесете. Безусловно, надо ввести «испытательный срок», но чисто символический(дней пять), чтобы приглядеться к человеку на наличие отсутствия мозгов или совести/морали.
Е) Веб База. Очень желательно создать сайт и форум(и поселить в них журналюгу).
Итак. Клан сделан. Пора делать его анонс. У каждой уважающей себя игры есть форум, где происходит общение межу игроками. Там то и надо заявить о себе. Не надо писать стандартное «Эээ….я тут клан создал новый…название….э…секунду…прочитаю ща….а вот- «Нубианы», ну типа вступайте».
Анонс должен содержать максимум информации о клане, причем инфа должна быть предоставлена в таком виде, чтобы ее было интересно читать. Так же надо постоянно следить за этим топиком, вовремя отвечать на вопросы, отшивать флудеров так, чтобы народ над ними смеялся, апать топик. Однако не стоит вести себя так, как будто вы через пару дней завоюете весь мир, надо быть проще и скромнее, а через пару дней свернуть топик, кому надо, тот уже увидел и думает о вступлении.
2. Начальное развитие.
1)Пиарить или не пиарить – вот в чем вопрос. Может, конечно, сначала показаться, что я открыл великолепный сборник «Тупые вопросы года», так что я поясню суть сомнений.
Все зависит от того, сколько времени эта игра уже существует, и на каком уровне находятся кланы в ней. Если она уже в возрасте, допустим, 1 года, то стоит вести себя довольно тихо. Почему? Задавят. Чтобы показать какие они крутые. Просто увидят, что, мол, клан новый, а ведет себя неприлично шумно и будут шпынять на каждом шагу. Благородства не ищите.
Ну а вот, если игра молодая и ваш клан – один из первых, то пиариться стоит на каждом шагу, но делать это с умом. Надо элегантно, как бы между прочим, показывать лучшие и привлекательные стороны вашего клана, вести себя в соответствии с идеологией, смело ввязываться в войну с наглецами(правда, опять же с умом, будет грустно, если придется капитулировать). Надо, чтобы имя вашего клана было на слуху и на виду. Задает какой-либо игрок на форуме «а как…», мало ему ответить на вопрос, надо еще в конце заметить «кстати, а на сайте нубианов все это уже написано давно». Но, конечно, надо, чтобы на сайте вашем действительно было это написано, для этого надо вести сбор информации по игре, составлять справочники новичкам, руководства, статьи, рассказы и тому подобную инфу. А так же вести новостную ленту по событиям мира, брать интервью у кого следует. И обязательно ввести удобные комменты. Чтобы люди могли не только прочитать новость, но и обсудить ее. Да еще и плюс к тому – чтобы никто не думал, что только он один читает ваш сайт. И журналюга тоже должен чувствовать, что его труд востребован, а то зачахнет без такой пищи и перестанет писать.
Не стоит забывать и про весь сайт в целом. Нужно постоянно вводить что-нибудь новое, удобно и стильное. Причем каждая мелочь важна, так как все эти мелочи в целом составляют единую картину.
Каждый приличный сайт должен иметь удобную навигацию, приличный, яркий и запоминающийся вид. Неплохо было бы написать какой-нибудь девиз верхнем углу страницы. Кроме девиза должна быть и история клана. Причем было бы интереснее, если бы она была представлена в виде рассказа, а не просто подборки дат и событий. Только следует быть очень осторожным с пафосом, иногда все лицо кривится, когда читаешь такие произведения, где на каждом шагу пестрят неоновыми щитами слова «ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ», «МИССИЯ», «МЕССИЯ» и тому подобная дрянь.
Можно выложить пару простеньких флеш-игр, это опять же даст дополнительные очки сайту.
2) Кадры. Кадры решают конечно не все, но многое.
Пути людей в клан бывают самые разные. Увидели на форуме анонс, пообщались с членами клана, друзья у них в клане, клан крутой или еще что-либо. Каждого вступившего надо в течение испытательного срока проверить, собрать о нем информацию, сопоставить ее с тем, что он сочинил во вступительной анкете. Не стоит держать у себя подлых людей, даже если вы организовали темный клан. Ведь они могут кинуть и вас. Да и мнение о клане составится не самое хорошее.
С кадрами надо работать. Во-первых, каждый глава должен быть в глазах кланеров главой, в идеале даже папой. «Унция репутации стоит фунта работы» (с) законы Мерфи.
Надо следить за тем, чтобы не было разброда и шатания, чтобы каждый занимался делом, причем желательно своим. Большая часть народа не может работать просто так. Их одолевает немочь, нехватка времени, денег и вообще всего самого невероятного. В результате они висят в клан-чате мертвым грузом и флудят. Причем, даже не делая попытки заработать этих денег. И уже начинает казаться, что это невозможно побороть, так как на вежливые увещевания эти товарищи не реагируют. Но чудодейственный способ есть! Всю немочь как рукой снимает, когда доселе спокойный глава начинает орать в чат благим и не очень матом, причем именно на них. Если это не помогает, значит надо выгонять. Да, конечно жалко выгонять человека из клана, если он там уже находится приличное время и прижился. Но надо себя пересилить и дать пинка под зад негодяю. Отсюда идут две выгоды – негодяй более не подает дурного примера, а все остальные, увидев, с какой простотой люди вылетают из клана начинают активнее заниматься делами. Надо постоянно поддерживать контакт и общение соклановцев. Все возможные форумы, чаты и тд и тп. Пусть участвуют в жизни клана, строят его вместе с вами, гордятся своим кланом. Если кто-то не гордиться, а даже, негодник такой, наоборот распространяет упаднические настроения – на свалку его. Таких держать нельзя, а вот выгонять полезно – не нравится в клане, никто не держит, пшел вон.
3)Дипломатия. С самого начала надо искать дипломатические связи с другими кланами. Причем желательно, чтобы это были не самые последние кланы этой игры, хотя и с ними можно торговать. Следует быть осторожными по отношению к топ кланам, если таковые уже есть. Если они находятся в состоянии войны, то ни в коем случает нельзя с ними иметь дела. Поддерживать нормальные или хотя бы нейтральные отношения - обязательно, но не более того. А то задавят. Так же является последней глупость ввязывание в войну на стороне топ клана против такого же топ клана. Ваш клан в этом случае можно будет сравнить с маленьким кораблем, попавшим в шторм – обшивка трещит, повсюду течи, но вы с этим штормом не можете ничего поделать, а остается только ждать, пока он утихнет сам. Да и если клан мирный, то все равно не стоит с ним заключать союзных договоров. Просто потому, что этот договор будет основательно мешать возвышению вашего клана до топ высот. Вы просто будете в тени топа, его саттелитом. А чтобы расти дальше, придется разрывать договор, а это самая плохая реклама.
А вот с равными кланами объединять стоит. Но надо прорабатывать каждый пункт договора, чтобы предусмотреть все варианты и не оказаться потом в глупом положении.
Союзный договор должен как минимум содержать следующие пункты:
1) Не совершать враждебных действий по отношению к членам клана «А» и «Б». Цель договора.
2) Все вопросы и конфликты решать мирным путем.
3) Пункт, оговаривающий действия клана А(или Б), в случае, если клан Б(или А) начал вести боевые действия. Причем тут есть два случая.
А) Клан Б(А) ведет войну против совершенно левого клана.
Б) Клан Б(А) ведет войну против клан, заключившего ранее союз с кланом А(Б).
4) Оба клана должны быть в курсе намечающихся/сделанных ранее/текущих дипломатических ходов друг друга.
5) Пункт, оговаривающий условия торговли между союзными кланами.
6) Пункт, оговаривающий предоставление доступа к информационным данным другого клана
7) Пункт, оговаривающий доступ к общеклановому имуществу(недвижимости) другого клана.
8) Пункт оговаривающий «текучку кадров» из одного клана союза в другой клан союза.
9) Пункт оговаривающий «черные списки» кланов союза.
10) Срок действия договора.
11) Возможность внесения поправок в договор.
12) Специфические особенности каждой игры.
13) Обязательное доведение условий договора до каждого члена кланов, заключивших договор.
После того как вы заручились поддержкой пары равных кланов и сами уже окрепли, можно уже и выходить на тропу войны. Но, опять же с равными кланами. В отличие от войны с топ кланом, тут есть плюсы – вы зарабатываете себя имя, авторитет и опыт. А опыт это вообще бесценное. Опытный игрок стоит пяти неопытных.
Необходимо разрабатывать тактику ведения боев(на форуме в закрытом разделе), возможно, назначить командира боевого отдела, так как в большинстве игр решающую роль играет грамотное ведение боя, а не грубая сила.
3. Зрелость клана.
И снова задаемся вопросом о пиаре. Зрелый клан это клан с уже сплоченным коллективом, проработанной системой, развитой экономической базой, уже повоевавший, понюхавший пороху. Накопился определенный опыт игры, сайт развит, информационная база относительно большая и продолжает полниться. Да, пиару быть, независимо от того, какой возраст игры.
Первым делом надо создать на форуме игры новый топик о приеме в клан. Причем обставить его куда серьезнее, чем в начале при не меньшем уровне информативности.
Как примерно он должен выглядеть:
1) Название темы: «Клан «Нубиан» ведет набор толковых, грамотных людей»
2) Легенда клана(сюда вклинивается история клана в виде маленького рассказа. Который должен соответствовать миру игры) Например «раса суровых нубийских воинов сквозь века шла по пути славы и чести… и тд.
3) Нам нужны люди на должности(и перечисляются нужные кадры): журналист, программист, боевик, торговец, разведчик, крафтер/мануфактор и тд.
4) Если вы хотите вступить в наш клан и согласны с уставом (ссылку на устав), то просим вас пройти на форум клана для заполнения вступительной анкеты(ссылку на анкету).
Какой минимум вопросов должна содержать в себе анкета:
1) Ник основного персонажа
2) Все персонажи и их уровни
3) Причина вступления в клан
4) В каких кланах состояли ранее
5) Причина ухода
6) Увлечения/пара слов о себе
7) Какую должность хотите занимать
8) Опыт в данной игре.
9) Как связаться(номер Аси там, е-мэил…)
Данные в анкете должны проверятся тщательным образом, а испытательный срок увеличен с символических 5-ти дней до пары недель. Так же следует пересмотреть правила набора. Установить планку набора. К примеру, не принимать нубов.
Этот топик уже надо поддерживать все время. Причем стандартное «ап» использовать надо как можно реже. Проявите фантазию. Причем было бы очень хорошо, если бы топик поднимало несколько человек по очереди, а не только один единственный кадровик.
Дух топика уже должен быть степенный, спокойный. На флудеров внимания желательно либо не обращать вообще, либо как можно меньше, но метко отшивая.
Так же следует активно участвовать в обсуждениях на форуме, при этом не выставляя себя флудерами.
Надо продолжать работу с кадрами, расслабляться нельзя. Новичок в течение испытательного срока должен проникнуться атмосферой клана и понять, куда он попал. Для это нужны люди, которые этим будут заниматься - кадровики. Так же надо следить за качеством выполнения работы другими сокланерами, халявщиков и нытиков на мыло.
Дипломатические связи тоже стоит пересмотреть. Слабый клан вам обуза, значит по истечении срока договора его продлевать не стоит. Союзных кланов должно быть не много, но они должны быть настоящими союзниками. Топ кланы не должны чувствовать в вас угрозу для своего положения, поэтому не следует вести слишком агрессивную политику, ввязываясь в войну только в тех случаях, если надо отстоять лицо клана. И опять же не стоит вмешиваться в противоборство двух топов на стороне одного из них – только худо будет. Еще рано.
На данном этапе ваша задача – развитие, развитие и еще раз развитие. Пока что на вас не каждая шавка тявкнет, с топами нейтральные отношения, люди опытные, умеют играть и знают задачи, стоящие перед кланом. Нужно только время чтобы их выполнить. Надо развивать экономическую базу, прокачиваться игрокам, дорабатывать тактику. Вы должны нарастить такой потенциал, чтобы хватило на год беспрерывной войны и еще бы осталось.
Ведь скоро будет экзамен на дееспособность вашего клана. Выход на топ уровень. Станете вы титаном этого мира или останетесь в «героях».
4. Выход на топ уровень.
Условия превращения просто сильного клана в топ клан просты:
Ваша экономическая база должна быть практически неисчерпаема, все ваши люди обеспечены, вы ваши люди должны быть хайлевелами по меркам данной игры, ваш опыт в боях достаточен, а действия слажены и проработаны, информативная база полная.
Не правда ли – пустяки?
Пиар политика на этом этапе должна переходить на новый, неброский уровень, вы должны гораздо меньше, редко писать на форуме игры что-либо, ведь боги должны быть максимально недоступны для людей. А если вы для все сидите на вершине горы, то и желающих связаться с вами меньше. Боятся и уважают.
Прием в клан напрямую должен быть прекращен. Создается дополнительный клан «школа», куда и ведется набор. Причем все вступившие в школу пребывают в ней до тех пор, пока не достигнут того уровня, на котором находится самый слаборазвитый человек их основного клана. Ну и конечно испытательный срок должен быть увеличен еще на неделю ,а проверку следует вести более тщательно.
В дипломатии уже можно заключать договоры с другими топ кланами и «зрелыми кланами». Тем самым вы усиливаете свои позиции и пассивным образом мешаете выйти «зрелым» на топ уровень, так как в глазах людей они находятся под вашей тенью.
Теперь же можно смело ввязываться в войны, завоевывая себе имя и славу. От войны, если вы правильно оценили свои силы, вы не будете терпеть убытков, зато разнообразится игра, вы приобретете авторитет, опыт и, в случае капитуляции получить контрибуцию с побежденного. Хотя, если другой топ клан оказался вам не по зубам и вы терпите поражения, то задача ваших дипломатов и пиарщиков сводится к тому, чтобы «убивать» пиар врага и сводить войну к «миру без аннексий и контрибуций». Т.к. в этом случае вы не будете выглядеть проигравшим в глазах других игроков.
Первейшее для топ клана – поддерживать свое лицо. Чтобы никто не мог скомпрометировать вас. Но это не значит, что на выпад каждого флудера в вашу сторону на форуме следует немедленно реагировать. На большинство следует вообще не обращать внимания, и в редких случаях ограничиваться кратким комментарием – «снизойти до суеты».
5. Удержание на плаву.
Вы стали топ кланом, вы это осознаете и . главное, это осознают все в этой игре.
Теперь главное не расслабляться ни в коем случае. Продолжайте развиваться, вести набор, воюйте, ведите дипломатические переговоры и тд.
Иначе вас сметут и вернуться на тот же уровень будет куда сложнее.
Главное, помните – строить клан это сложная работа. Вам нужен опыт, умение, талант и трудолюбие, что бы достичь высшего уровня. Но чертовски здорово! Это та работа, которую хочется делать, ведь это интересно! Вы творите историю вашего клана и игры, в которой ваш клан развивается. Вы, в процессе строительства общаетесь с самыми разными людьми и приобретаете самые разные знания и умения.
И как потом приятно будет видеть, что люди, играющие в вашем клане, осознают себя частью клана и гордятся им. Это стоит потраченных усилий.
_____________________
с уважением, Шидо Ода-Син

0


Вы здесь » Святой Воин » Собственные уголки » ЗАМОК Снейка